Выписки из ЕГРП (Единый государственный реестр прав)

26 апреля 2001 года N 315-45


 

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

"МОЛОДЕЖИ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"

 

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

11 апреля 2001 года

 

(в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга

от 11.11.2003 N 635-95, от 16.11.2004 N 528-76,

от 06.07.2005 N 334-43 (ред. 24.05.2006),

от 20.07.2006 N 381-56)

 

Статья 1

 

Утвердить целевую программу Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

 

Статья 2

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете Санкт-Петербурга.

 

Статья 3

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев


 

Санкт-Петербург

26 апреля 2001 года

N 315-45

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Санкт-Петербурга

"О целевой программе Санкт-Петербурга

"Молодежи - доступное жилье"

от 26.04.2001 N 315-45

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

"МОЛОДЕЖИ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"

 

(в ред. Законов СПб

от 11.11.2003 N 635-95, от 16.11.2004 N 528-76,

от 06.07.2005 N 334-43 (ред. 24.05.2006),

от 20.07.2006 N 381-56)

 

1. Обоснование Программы

 

Программа разработана Жилищным комитетом Администрации Санкт-Петербурга и Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга в порядке реализации распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 18 января 2000 года N 40-р "О мерах по обеспечению государственной поддержки молодых семей и отдельных молодых граждан в улучшении жилищных условий" при участии Фонда развития Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

В рамках Программы под ее участниками понимаются и признаются нуждающимися в оказании государственной поддержки в улучшении жилищных условий в рамках Программы:

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

одинокие молодые граждане в возрасте от 18 до 30 лет, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий);

(в ред. Законов СПб от 06.07.2005 N 334-43, от 20.07.2006 N 381-56)

молодые семьи, в которых хотя бы один из супругов не достиг 30-летнего возраста и признан в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

неполные семьи с детьми, в которых отец или мать не достигли 30-летнего возраста и признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Государственная поддержка в рамках Программы заключается в предоставлении участникам Программы:

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

возможности приобретения жилья в рамках Программы по стоимости его строительства (реконструкции) или приобретения, осуществленного юридическим лицом, реализующим Программу, одним из участников (учредителей) которого является Санкт-Петербург (далее - оператор Программы);

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

рассрочки оплаты до 70 процентов от стоимости жилья на срок до пяти лет и срок до десяти лет при участии в ссудонакопительной системе финансирования Программы;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

субсидий молодым и неполным семьям на компенсацию части стоимости жилья при его приобретении у оператора Программы либо у иных юридических или физических лиц, в том числе с использованием средств ипотечного кредита, в следующих размерах:

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

для молодых семей, не имеющих детей, 25 процентов от стоимости жилья;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

для молодых и неполных семей, имеющих детей, 30 процентов от стоимости жилья (далее - субсидии);

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

дополнительных субсидий в случае рождения (усыновления) ребенка в период участия в Программе на компенсацию части стоимости жилья, приобретаемого у оператора Программы либо у иных юридических или физических лиц с использованием средств ипотечного кредита, в размере 5 процентов от стоимости жилья (далее - дополнительные субсидии).

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Ежегодно законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год предусматриваются субсидии на содержание оператора Программы.

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Право на предоставление государственной поддержки в рамках Программы может быть использовано только один раз, после чего граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, снимаются с указанного учета.

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43, в ред. пп. 4 и пп. 5 п. 1 ст. 1 Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

В случае если в составе молодой семьи один из супругов не является гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим в Санкт-Петербурге, в отношении него государственная поддержка в рамках Программы не оказывается.

(в ред. Законов СПб от 06.07.2005 N 334-43, от 20.07.2006 N 381-56)

Государственная поддержка в приобретении жилья в рассрочку по стоимости его строительства (реконструкции) или приобретения, осуществленного оператором Программы, а также в предоставлении субсидий и дополнительных субсидий оказывается в отношении граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в пределах:

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

для одиноких молодых граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, - 33 кв. м общей площади жилья;

(в ред. Законов СПб от 06.07.2005 N 334-43, от 20.07.2006 N 381-56)

для молодых и неполных семей в составе двух человек, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, - 42 кв. м общей площади жилья;

(в ред. Законов СПб от 06.07.2005 N 334-43, от 20.07.2006 N 381-56)

для молодых и неполных семей в составе трех и более человек, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, - 18 кв. м общей площади жилья на каждого члена семьи.

(в ред. Законов СПб от 06.07.2005 N 334-43, от 20.07.2006 N 381-56)

В отношении участников Программы, имеющих в своем составе членов семьи, не признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, государственная поддержка в рамках Программы оказывается в пределах 18 кв. м общей площади жилья на каждого члена семьи, признанного в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий.

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

В случае если площадь приобретаемого у оператора Программы жилого помещения превышает установленные нормы площади жилья, участники Программы оплачивают разницу в площади жилого помещения исходя из рыночной стоимости жилья в Санкт-Петербурге, определяемой в установленном порядке.

(в ред. Законов СПб от 06.07.2005 N 334-43, от 20.07.2006 N 381-56)

Первоочередное право на приобретение жилья в рамках Программы имеют следующие участники Программы:

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

проживающие в аварийных жилых помещениях;

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

инвалиды, а также семьи (молодые и неполные), имеющие в своем составе инвалидов; проживающие совместно с больными, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых по заключению врачебно-консультативной комиссии медицинского учреждения проживание с ними в одной квартире невозможно;

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

одинокие матери;

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

многодетные семьи;

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

семьи (молодые и неполные) при рождении близнецов;

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

молодые семьи, имеющие право на получение субсидии за счет средств федерального бюджета в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";

(в ред. Законов СПб от 06.07.2005 N 334-43, от 20.07.2006 N 381-56)

ветераны боевых действий на территории Российской Федерации и территориях других государств;

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф;

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

участники Программы, участвующие в ссудонакопительной системе финансирования Программы;

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

собственники комнат в квартире, заселенной несколькими семьями, не связанными между собой родственными отношениями, в случае возможности приобретения оператором Программы для указанных участников Программы либо самими участниками Программы, в том числе с использованием средств ипотечного кредита, комнат у других собственников комнат, проживающих в данной квартире, если в результате такого приобретения квартира становится отдельной.

(в ред. Законов СПб от 06.07.2005 N 334-43, от 20.07.2006 N 381-56)

Порядок и условия оказания государственной поддержки в рамках Программы, в том числе порядок и условия предоставления субсидий и дополнительных субсидий, а также порядок отбора участников Программы с учетом даты постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Программа разработана на основе изучения жилищной проблемы молодежи и предлагает создание финансово-правового и организационного механизма оказания в 2003-2012 годах государственной и иных видов поддержки участникам Программы в строительстве (реконструкции) и приобретении жилья.

(в ред. Законов СПб от 11.11.2003 N 635-95, от 06.07.2005 N 334-43)

С началом рыночных преобразований происходит постепенный переход от бесплатного предоставления жилья очередникам как основной формы помощи гражданам со стороны государства в решении жилищной проблемы, к развитию иных подходов, один из которых - приобретение жилья в рассрочку. Особенно актуален данный вид приобретения жилья для участников Программы, которые не имеют значительных накоплений для приобретения нового жилья, но имеют устойчивый, в потенциале растущий доход и которые не выйдут из трудоспособного возраста до окончания выкупа молодыми гражданами построенных (реконструированных) квартир.

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

По статистическим данным Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга более 80 процентов молодых граждан не имеют собственного жилья. Как показывают результаты социологических опросов, среди причин, по которым молодые семьи не желают заводить детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. Почти 50 процентов браков молодых граждан распадается, средняя продолжительность таких браков - 3,1 года. Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе на здоровье, образование, организацию досуга.

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

Абзац исключен. - Закон СПб от 20.07.2006 N 381-56.

Настоящая Программа призвана создать финансово-правовой механизм, обеспечивающий строительство (реконструкцию), а также приобретение доступного жилья для молодежи с минимальным привлечением средств бюджета Санкт-Петербурга (в виде освобождения от перечислений на развитие инфраструктуры Санкт-Петербурга на период реализации Программы), и обеспечить жильем к концу реализации Программы около 1500 молодых семей.

(в ред. п. 1 и п. 2 ст. 1 Закона СПб от 11.11.2003 N 635-95, Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Абзац исключен. - Закон СПб от 20.07.2006 N 381-56.

Программа предполагает мобилизацию средств молодых граждан, но на первом этапе средства на ее реализацию предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга как субвенции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на строительство (реконструкцию), а также приобретение жилья для молодежи.

(в ред. Законов СПб от 11.11.2003 N 635-95, от 06.07.2005 N 334-43)

Абзац исключен. - Закон СПб от 11.11.2003 N 635-95.

Реализация Программы создаст условия, при которых Программа через шесть лет станет самофинансируемой, объединит в себе элементы системы ссудонакоплений, российских жилищно-строительных кооперативов (далее - ЖСК) и обеспечит их единство с процедурами долевого участия граждан в строительстве жилья.

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

Ссудонакопительная система финансирования Программы (далее - ссудонакопительная система) представляет собой финансовый механизм, позволяющий привлечь внебюджетные средства (средства участников Программы, вносимые ими до вселения в приобретаемое в рамках Программы жилое помещение) посредством инвестирования их в Программу, в целях последующего приобретения жилья указанными участниками Программы с рассрочкой платежа в соответствии с положениями Программы.

(абзац введен Законом СПб от 06.07.2005 N 334-43)

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях финансирования Программы, в том числе через ссудонакопительную систему, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

(абзац введен Законом СПб от 06.07.2005 N 334-43)

Учитывая, что Программа имеет социальный характер, предоставление оператору Программы объектов недвижимости для строительства (реконструкции) жилья в рамках Программы осуществляется целевым назначением в установленном порядке. При этом оператор Программы подлежит освобождению от перечисления средств на развитие городской инфраструктуры.

(абзац введен Законом СПб от 06.07.2005 N 334-43; в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

 

2. Правовое обеспечение Программы и основания для ее разработки

 

Программа опирается на следующие законодательные и нормативные акты, регулирующие отношения в области жилищной проблемы молодежи:

постановление Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 года N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 года N 430 "О государственной поддержке граждан в строительстве и приобретении жилья";

Указ Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 года N 431 "О новом этапе реализации государственной целевой программы "Жилище";

постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 года N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Закон Санкт-Петербурга от 20 февраля 1998 года N 28-6 "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга";

распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 18 января 2000 года N 40-р "О мерах по обеспечению государственной поддержки молодых семей и отдельных молодых граждан в улучшении жилищных условий".

 

3. Основные цели Программы

 

Целями Программы являются:

ускорение обеспечения доступным жильем молодежи в Санкт-Петербурге, улучшение социальной защищенности молодежи;

разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих активное участие молодежи в строительстве (реконструкции) и приобретении жилья при государственной поддержке;

создание финансово-правового механизма поддержки молодежи при строительстве (реконструкции) или приобретении жилья (далее - финансово-правовой механизм);

(в ред. Закона СПб от 11.11.2003 N 635-95)

мобилизация внебюджетных ресурсов для улучшения жилищных условий молодежи.

 

4. Заказчик Программы

 

Государственным заказчиком Программы является Жилищный комитет Администрации Санкт-Петербурга (здесь и далее - комитеты Администрации Санкт-Петербурга) от имени Санкт-Петербурга.

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

 

5. Исполнители основных мероприятий Программы

 

Исполнители основных мероприятий Программы: Комитет по строительству (подготовка предложений по целевому выделению объектов недвижимости, предоставляемых застройщику для строительства (реконструкции) жилья), Жилищный комитет (общая координация выполнения основных мероприятий Программы, распоряжение средствами бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Программы, участие в нормативном обеспечении Программы, отчеты по выполнению основных мероприятий Программы), Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (создание объединений молодежи для их участия в Программе, подготовка материалов для информационного обеспечения Программы), Комитет финансов и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (ресурсное обеспечение Программы), Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (информационное обеспечение реализации Программы), при содействии Фонда развития Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

(в ред. Законов СПб от 11.11.2003 N 635-95, от 06.07.2005 N 334-43)

Исполнители основных мероприятий Программы ежегодно представляют отчет о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.

 

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

Количественный результат реализации Программы заключается в улучшении жилищных условий около 1500 участников Программы. При этом начиная с 2009 года Программа становится самофинансируемой.

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

 

Таблица исключена. - Закон СПб от 06.07.2005 N 334-43

 

К качественным результатам Программы относятся:

создание финансово-правового механизма с использованием субвенций за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на строительство (реконструкцию) или приобретение жилья, который начиная с 2009 года обеспечивает самофинансирование Программы за счет текущих выплат участников Программы, а также их участия в ссудонакопительной системе в рамках Программы, реинвестируемых в строительство (реконструкцию), а также приобретение жилья;

(в ред. п. 1, п. 2 и п. 6 ст. 1 Закона СПб от 11.11.2003 N 635-95, Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

снижение расходов бюджета Санкт-Петербурга на решение жилищной проблемы молодежи;

укрепление института семьи, увеличение рождаемости.

 

7. Сроки реализации Программы

 

Начало реализации Программы - 2001 год, окончание - 2012 год.

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

Программа реализуется в течение двенадцати лет, разбитых на этапы, различающиеся по составу задач и способам их решения.

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

 

I этап (2001-2003 годы)

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

Создание нормативной правовой базы, финансово-правового механизма, включающего в себя ипотеку, ссудосбережения, формирование организационной структуры, необходимой для реализации Программы, строительство (реконструкция), а также приобретение жилья для молодежи, ввод в эксплуатацию около 10000 кв. м жилья.

(в ред. п. 1 и п. 2 ст. 1 Закона СПб от 11.11.2003 N 635-95)

Описание финансово-правового механизма реализации Программы приведено в разделе 11 настоящего приложения.

(в ред. Закона СПб от 11.11.2003 N 635-95)

 

II этап (2004-2008 годы)

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

Совершенствование организационного, правового и финансово-правового механизмов оказания государственной поддержки молодежи, консолидация ресурсов при строительстве (реконструкции), а также приобретении жилья для молодежи. Ввод в эксплуатацию около 52000 кв. м жилья.

(в ред. п. 1 и п. 2 ст. 1 Закона СПб от 11.11.2003 N 635-95)

 

III этап (2009-2012 годы)

(в ред. Закона СПб от 06.07.2005 N 334-43)

Переход Программы на самофинансирование за счет текущих выплат молодых, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий граждан, реинвестируемых в строительство (реконструкцию), а также приобретение жилья. Создание системы изучения потребностей в строительстве жилья для молодежи. Ввод в эксплуатацию около 30000 кв. м жилья.

(в ред. п. 2 и п. 3 ст. 1 Закона СПб от 11.11.2003 N 635-95)

 

8. Финансирование Программы

 

Источниками финансирования Программы являются:

средства бюджета Санкт-Петербурга;

внебюджетные средства, в том числе средства молодых граждан, привлекаемые к реализации Программы.

Средства бюджета Санкт-Петербурга включают в себя субвенции на осуществление жилищного строительства (реконструкции) и приобретение жилья оператору Программы, а также субсидии и дополнительные субсидии участникам Программы.

(в ред. Законов СПб от 11.11.2003 N 635-95, от 20.07.2006 N 381-56)

Оператор Программы будет учрежден в период реализации Программы.

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме субвенций, предоставляемых оператору Программы для строительства (реконструкции) или приобретения жилья, составляет 625578,402 тыс. руб., в том числе:

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2003 год - 32385,200 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2004 год - 21193,202 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2005 год - 40000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2006 год - 100000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2007 год - 204000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2008 год - 228000,000 тыс. руб.

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий, составляет 1015000,000 тыс. руб., в том числе:

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2006 год - 185000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2007 год - 185000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2008 год - 230000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2009 год - 185000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2010 год - 230000,000 тыс. руб.

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме дополнительных субсидий, составляет 50000,000 тыс. руб., в том числе:

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2006 год - 2000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2007 год - 6000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2008 год - 10000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2009 год - 14000,000 тыс. руб.;

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

2010 год - 18000,000 тыс. руб.

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при принятии бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

(в ред. Закона СПб от 20.07.2006 N 381-56)

Абзац исключен. - Закон СПб от 20.07.2006 N 381-56.

В течение всего срока реализации Программы предоставление оператору Программы объектов недвижимости для строительства (реконструкции) жилья в рамках Программы осуществляется целевым назначением в установленном порядке. Кроме того, в период реализации Программы оператор Программы подлежит освобождению от перечисления средств на развитие городской инфраструктуры.

(в ред. Законов СПб от 06.07.2005 N 334-43, от 20.07.2006 N 381-56)

Абзац исключен. - Закон СПб от 06.07.2005 N 334-43.

 

9. Основные мероприятия Программы

 

Основные мероприятия Программы состоят из трех блоков.

Первый блок включает в себя мероприятия по нормативному правовому обеспечению государственной поддержки участников Программы в улучшении жилищных условий. Мероприятия этого блока не требуют финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

(в ред.

Яндекс цитирования
Счётчик тИЦ PR

Рейтинг@Mail.ru

Если не торопитесь, можете задать вопрос здесь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Это сайт юридической фирмы, на  страницах представлены наши услуги.

Юридические консультации по телефону полностью бесплатны.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения.

Copyright  2012-2013   © e9293225

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz