Выписки из ЕГРП (Единый государственный реестр прав)

Бюро технической инвентаризации

 

В нашей фирме Вы можете заказать оформление и получение документов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области для:

 

 

 договоров купли-продажи квартир, домов, земельных участков и других объектов недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 договоров дарения квартир, домов, земельных участков и других объектов недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

приватизации квартир, домов, земельных участков и других объектов недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 договоров мены квартир, домов, земельных участков и других объектов недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

на объект (квартиру, дом), приобретаемый в результате участия в долевом строительстве в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

учета гаража, не являющегося недвижимым имуществом, КАС, ГСК, ГК.

переход прав на гараж КАС, ГСК, ГК.

удостоверение на гараж и справка о стоимости гаража.

учета вновь созданного объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС, жилой дом).

предоставления документов в судебные органы.

обоснования суммы залога в банках и кредитных организациях.

предоставления документов в страховые организации.

целей налогообложения.

оформления наследства у нотариуса, вступления в наследство.

передаче объектов недвижимости в аренду или доверительное управление.

оформлении недвижимого имущества в качестве вклада в уставный капитал.

постановки на баланс или переоценке основных фондов предприятий.

реализации процедур банкротства.

ликвидации объектов недвижимости.

разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов, как правило, определяется инвестиционная стоимость.

совершения иных сделок с объектами недвижимости.

 

Справки об инвентаризационной стоимости для:

 

 

принятия управленческого решения по выделению гражданам безвозмездной субсидии на приобретение жилья.

предоставления документов в нотариальные конторы при оформлении документов по вступлению в наследство.

предоставления документов в судебные органы.

 договоров мены.

договоров купли-продажи.

обоснования суммы залога в банках и кредитных организациях.

предоставления документов в страховые организации.

оформления брачных контрактов.

совершения иных сделок с объектами недвижимости.

 

Осуществление ФГБУ «ФКП Росреестра» государственного кадастрового учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 1 января 2013 года

1 января 2013 года заканчивается переходный период применения Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон о кадастре), к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

Законом о кадастре предусмотрен Порядок осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее – ОКС) в переходный период  применения Закона о кадастре, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 14.10.2011 № 577 (далее - Порядок), в соответствии с которым осуществляется государственный учет.

Указанный Порядок вступал в силу поэтапно: с 01.01.2012 на территории 19 субъектов РФ, с 01.04.2012 на территории еще 22 субъектов и с 01.09.2012 на территории еще 40 субъектов. Осуществление государственного кадастрового учета ОКС на территории г. Москвы и г. Санкт- Петербурга планируется с 01.01.2013 года.

До вступления в силу Закона о кадастре в части государственного кадастрового учета ОКС, на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» осуществлялся государственный технический учет, проводимый органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.

Основные документы, необходимые для заказа:

 

 

заявление.

- физические лица пишут непосредственно на приеме

- юридические лица оформляют на фирменном бланке, с указанием всех банковских реквизитов, за подписью директора и главного бухгалтера, заверенное печатью организации.

от физических лиц – доверенность от юридических лиц - доверенность, заверенная подписью руководителя, скрепленная печатью организации и содержащая

образец подписи доверенного лица.

документы, подтверждающие право на объект недвижимости, или справка о балансовой принадлежности для от юридических лиц.

Проектные или иные материалы

Для приватизации квартиры (комнаты) форму 7,9 (и копию ордера или договор социального найма)

Для внесения изменений после перепланировки помещения необходимо предоставить согласованный проект и акт МВК

 

Документы, подтверждающие право на объект недвижимости (квартиру, земельный участок, жилой дом и т.п.):

свидетельство о государственной регистрации права,

свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию,

договор передачи квартиры (комнаты) в собственность граждан, купли-продажи, мены, дарения и иные договоры, подтверждающие переход права,

справка жилищного кооператива (ЖК, ЖСК), содержащая сведения о выплате заявителем паевого взноса, подписанная председателем, главным бухгалтером ЖК, ЖСК и скрепленная печатью ЖК, ЖСК.

акт уполномоченного органа о распоряжении имуществом (распорядительный акт),

акт (свидетельство) о правах на имущество, выданный уполномоченным органом государственной власти

иные документы, подтверждающие право на регистрацию права собственности выданные ГУЮ ГБР, УФРС, Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области.

 

Документы необходимые для заказа на объект, приобретаемый в результате участия в долевом строительстве:

 

Договор долевого участия в строительстве, акт приема-передачи помещения по указанному договору.

План объекта и экспликацию помещений к плану объекта можно заказать при наличии только договора долевого участия в строительстве.

 

Документы, необходимые для заказа на гараж не являющегося недвижимым имуществом КАС, ГСК, ГК:

 

Для члена КАС, ГСК, ГК или иного объединения граждан – владельцев гаражей – Справка, подписанная председателем и скрепленная печатью объединения, в которой должны быть указаны следующие сведения: наименование органа, принявшего решение о регистрации объединения, дата регистрации и номер решения о регистрации объединения граждан – владельцев гаражей как юридического лица, срок пользования земельным участком, на котором расположена гаражная стоянка, номер гаража в соответствии с проектом, дата принятия в члены объединения гражданина – владельца гаража (номер протокола общего собрания).

Для гаража, расположенного на внутридворовой территории – справка органа, уполномоченного предоставлять земельные участки для гаражного строительства о принятии такого решения в отношении заявителя.

Договоры купли-продажи, мены, дарения, свидетельства о вступлении в наследство, справка нотариуса, содержащая сведения о смерти наследодателя и наследуемом имуществе, подтверждающая, что заявитель входит в круг наследников, иные документы, подтверждающие права на гараж. Если справка нотариуса не содержит данных о наследуемом имуществе (адрес, номер гаража), дополнительно представляется документ, подтверждающий право умершего на гараж (свидетельство о вступлении в наследство, договоры и иные документы, подтверждающие возникновение права).

 

Документы должны быть представлены заявителем в оригинале.

 

 
Яндекс цитирования
Счётчик тИЦ PR

Рейтинг@Mail.ru

Если не торопитесь, можете задать вопрос здесь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Это сайт юридической фирмы, на  страницах представлены наши услуги.

Юридические консультации по телефону полностью бесплатны.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения.

Copyright  2012-2013   © e9293225

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz