Порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) гражданин и члены его семьи представляют в уполномоченный орган:
заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
документы, подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет;
документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи;
документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями;
документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет;
документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению;
документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение);
иные документы, необходимые для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Перечень документов, подлежащих рассмотрению при принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в Санкт-Петербурге в связи с репрессиями, членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении, утверждается уполномоченным органом.
(абзац введен Законом СПб от 05.05.2006 N 221-32)
2. Заявление гражданина о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет. Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения уполномоченным органом.
Форма заявления о принятии на учет и форма книги регистрации заявлений о принятии на учет утверждается уполномоченным органом.
3. При несоответствии (недостаточности) представленных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов.
При непредставлении недостающих документов в течение тридцати календарных дней после указанного извещения заявление остается без рассмотрения.
4. На основании представленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи документов готовится сводная справка о заявителе для рассмотрения вопроса о принятии на учет или отказе в принятии на учет. Уполномоченный орган вправе проверить достоверность представленных заявителем и членами его семьи сведений.
Форма сводной справки о заявителе утверждается уполномоченным органом.
5. Отказ в принятии на учет допускается в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
6. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в уполномоченный орган.
7. Решение уполномоченного органа о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.